Алевтина ( понедельник, 30 января 2023 г. )
Была на приеме с собакой 28.01.23 г. Договор составляла и вела первичный прием девушка, крайне не милостиво. Посмотрела на сайте что за персона, она одна на фото, кошечку отстраняет от себя, все остальные в обнимку с животными. Может она не любит животных? мы ей точно не понравились!
Как я посмотрю, жалобы на администрацию уже есть но видимо руководству не хочется заниматься кадровым вопросом. Понимаю...
но наверное, не буду более голосовать рублем в направление вашей клиника. А жаль, врач Анастасия Сергеевна, вполне приличный врач и девушка медсестра которая ей помогала, тоже очень хорошая!
Далее направила письмо на получение анализов пришли по крови на следующий день.
По ЖКТ профиль направила запрос, ответа со вчера нет, хотя наверное можно сообщить, что готовится дольше, ну это к примеру…. Не впервые сдаем подобный анализ, знаю что он готовится сутки. На сегодня 30.01.2023 только поступил (только проверила почту в 14.47) … это не критично. А вот то, что я вчера целый день прождала звонка от врача на тему расшифровки анализов (сама позвонила, предупредила, что деньги отправила, направила все результаты на почту.
Мне даже не сообщили что приема не будет. Это уже хамство!!! Мы же на вас рассчитываем. Если услуга оплачена но не оказана, полагается вернуть деньги. Сделать это нужно без моего участия. Но денег не вернули вот пишу отзыв, заодно уж про все(
Хотя, я так и не поняла кто нас "продинамил" с онлайн визитом. Врач была занята или не захотела нами заниматься или администрация забыла нас внести на прием. Не знаю в любом случае жду возврат средств за НЕСОСТОЯВШИЙСЯ онлайн прием 29 января 2023 года на мою карту.
Красиво реализовали онлайн оплату на сайте, плохо что по итогу ЭТО НЕ РАБОТАЕТ!((
Ответ:
Здравствуйте Алевтина! Благодарим вас за обратную связь. Мы в самые кратчайшие сроки поднимем видеозаписи вашего общения с администратором и во всем разберемся.
UPD: Руководством ВЦ Раденис были просмотрены видеозаписи вашего общения с администратором. На записях мы не увидели никаких признаков невежливого общения или чего-то, что могло бы вызвать негативную реакцию с вашей стороны. Поясните пожалуйста, что вам не понравилось, почему вы решили, что администратор была недружелюбна к вам. Или, возможно, вы имеете в виду другого сотрудника? Пришлите пожалуйста ваш ответ на почту racat@bk.ru