Порядок предъявления претензий

Персонал клиники всегда старается сделать все для спасения животного, однако медицина - наука не точная и иногда возникают обстоятельства, которые врач не мог предусмотреть. Помните, что все врачи нашей клиники - ответственные, честные люди и грамотные профессионалы. Врач всегда делает все от него зависящее для улучшения состояния своего пациента. Персонал клиники действует в рамках действующего законодательства Российской Федерации.

Если  же у Вас возникли претензии к кому-либо из персонала клиники, и Вам не удалось разрешить проблему путем переговоров, обратитесь к администратору и оставьте ему претензию в письменном виде.

Мы обязательно свяжемся с Вами и постараемся найти варианты решения проблемы.

Вы можете выслать текст претензии на электронный адрес клиники info@vetradenis.ru

Предъявляя претензию, постарайтесь вести себя достойно, не допуская оскорблений и угроз в адрес персонала клиники. Помните, что в клинике ведется видеозапись. В случае агрессивного или хамского поведения клиента, администратор имеет право вызвать охрану.

Не стоит пытаться вести переговоры в нестабильном эмоциональном состоянии, вряд ли Вы найдете продуктивное решение. Лучше вернуться к обсуждению проблемы через несколько дней.

Мы всегда готовы к диалогу. Если Вы отмечаете недостатки в нашей работе и сообщаете их руководству, Вы помогаете нам стать лучше!

Задать вопрос